Силосы длительного хранения для битумных установок

Силосы Astec хранят смесь в течение четырех дней без потери качества смеси. Это настоящее хранение. И мы гарантируем это документально.

Используйте силосы в качестве обычного накопительного бункера в разгар рабочего дня. В конце дня избегайте отнимающих много времени операций запуска и остановки и начинайте заполнять силосы во время выгрузки. На следующий рабочий день начинайте продавать смесь прямо из полных силосов. Никто не тратит время на ожидание смеси. Непрерывный производственный цикл позволяет вам использовать оборудование максимально эффективно и сократить производственные отходы. Установите несколько силосов на вашем заводе, и вы сможете удовлетворить потребности заказчиков в различных смесях. Вот так силосы хранения компании Astec снижают эксплуатационные расходы и повышают эффективность работы завода.

Системы хранения горячей смеси Astec поставляются в комплекте со скребковыми конвейерами, поперечными конвейерами и дозаторами. Также предлагаются ковшовые элеваторы. Опорные конструкции силоса спроектированы в соответствии с конкретными критериями конструкции рабочей площадки в вашей местности и действующими строительными нормами и правилами. Наши инженеры-конструкторы разработают для вас основания в зависимости от состояния грунта на вашем участке.

за исключением полимерных модифицированных смесей, смесей с незаполненными пустотами и смесей ЩМА


Силос
CКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Скребковый конвейер Astec очень прочен. Он облицован твердосплавным литым материалом и соответствует всем требованиям по производству асфальта.

Скребковая цепь

Скребковый конвейер начинается у выходного желоба смесителя и заканчивается у верхней части силоса. Прочная износоустойчивая 6-дюймовая роликовая цепь проходит от нижней к верхней части. Через каждые 12 дюймов к ней прикреплены стальные пластины толщиной 3/4 дюйма и шириной 7 дюймов. Такая конструкция с тяжелой пластинчатой цепью устойчива к гидропланированию в смеси. В зависимости от требуемой производительности компания Astec может предложить конструкции с одной или двумя цепями.

Опорные ролики холостой ветви ленты

Широкие колеса опорного ролика холостой ветви ленты крепятся на плавающих валах холостого хода. Плавающие валы холостого хода позволяют опорному ролику двигаться при необходимости. В результате звездочки, облицовка и цепь меньше изнашиваются. Подшипники вала холостого хода оснащены маслопроводами, позволяющим смазывать оба подшипника с одной стороны, если конвейер оборудован лишь одной лестницей.

Сегментированные звездочки

Скребковая цепь одета на сегментированные звездочки, расположенные на ведущем и ведомом валах. Поверхностное упрочнение обеспечивает равномерную закаленную поверхность износа звездочек, что увеличивает их срок службы, сохраняя при этом пластичность при тяжелых условиях эксплуатации.

Каждая звездочка прикреплена болтами к разъемной ступице. Вы можете заменить секции звездочки одну за другой, не снимая цепь, что существенно снижает затраты времени и усилий. Концевой вал можно отрегулировать, что позволяет натянуть скребковую цепь на уровне земли.

Верхняя звездочка расположена за выгрузкой конвейера, что способствует более длительному использованию разгрузочного отверстия. Благодаря этому, а также за счет особого угла поворота пластин обеспечивается выгрузка пластин, что сводит к минимуму количество остаточной смеси, которая попадает на звездочку, и способствует более длительному сроку службы звездочки и цепи.

Поперечные конвейеры и загрузочные дозаторы

Скребковый конвейер выгружает смесь в поперечный конвейер, установленный над дозаторами. Оператор выбирает силос для заполнения, а поперечный конвейер опорожняет свое содержимое в дозатор выбранного силоса.


Силос
ДОЗАТОР

Инновационный дозатор Astec препятствует сегрегации смеси. Обеспечивает соответствие качества смеси, выходящей из барабана, качеству смеси, хранящейся в силосах.

Заполнение силосов без сегрегации смеси

Смесь движется по скребковому конвейеру или ковшовому элеватору в трехтонный дозатор, расположенный наверху силоса. По мере заполнения дозатор выпускает порцию смеси. Смесь падает через быстрооткрывающийся двухстворчатый клапан в силос и сплющивается при ударе. Двухстворчатые клапаны Astec отличаются от традиционных двустворчатых клапанов с пережимным способом закрытия. Перекрывающиеся клапаны Astec подрезают поток материала при закрытии шлюза. Это подрезающее движение и перекрывающиеся клапаны обеспечивают большую износоустойчивость клапана по сравнению с клапанами с пережимным способом закрытия. Двухстворчатый клапан также располагает смесь по центру силоса и выравнивает ее, предотвращая тем самым сегрегацию смеси.

Автоматический шлюз дозатора

Точно настроенный шлюз дозатора работает в автоматическом режиме. При заполнении дозатора открывается двухстворчатый клапан, приводимый в действие цилиндром. Выделяется большой объем смеси, и клапан закрывается непосредственно перед полным опорожнением дозатора. Таким образом смесь всегда сначала накапливается в дозаторе и никогда не падает сразу со скребкового конвейера в бункер.


Сохранение уравненного давления в силосе

При повышении уровня смеси в силосе происходит вытеснение воздуха. Встроенные вентиляционные отверствия в корпусе дозатора обеспечивают двунаправленную циркуляцию воздуха и выравнивают давление силоса по мере изменения уровня смеси при загрузке и выгрузке.


Бункерные индикаторы показывают уровень смеси в силосе

Каждый силос Astec оснащен радиочастотным бункерным индикатором высокого и низкого уровня. В силосе наверху вмонтированы стержневые датчики, которые направлены вниз и доходят до смеси. Бункерный индикатор низкого уровня длинный и достигает дна силоса, а индикатор высокого уровня короткий. Информация с верхнего и нижнего бункерных индикаторов передается в кабину управления. Индикатор высокого уровня смеси в бункере предоставляет оператору достаточно времени для завершения загрузки смеси непосредственно в передаточный конвейер, а индикатор низкого уровня сообщает оператору о необходимости начала заполнения силоса до того, как обнажится облицовка конуса.


Силос
ИЗОЛЯЦИЯ

Слой изоляции большой толщины на силосах Astec обеспечивает более длительный срок хранения смеси.

ПОДДЕРЖАНИЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СМЕСИ

Изоляция толщиной двенадцать дюймов в верхней части силоса, четыре дюйма вокруг конуса и шесть дюймов вдоль цилиндра обеспечивает поддержание высокой температуры смеси. Дозаторы также оснащены изоляцией, поскольку неизолированные дозаторы являются основной причиной потери тепла.

Вдоль цилиндра силоса расположены два слоя жесткой листовой изоляции в шахматном порядке для устранения утечки тепла сквозь швы. Компания Astec использует плотную несжатую изоляцию с высоким коэффициентом теплоизоляции.

Герметичные силосы

При хранении очень важно загерметизировать силос. Окисление (или преждевременное затвердевание смеси) происходит в силосе под воздействием воздуха. В режиме хранения силосы Astec полностью загерметизированы от верха до низа.

Герметизация верхней части

В режиме хранения затвор, приводимый в действие цилиндром и находящийся в верхней части дозатора, полностью герметичен. Он движется по направляющим, которые плотно прижимают его к масляному кольцу. Так образуется герметичное уплотнение, которое препятствует проникновению воздуха в силос через верхнюю часть. Когда работы по заполнению возобновляются, затвор открывается и остается открытым до их окончания. Пневматический масляный насос наполняется маслом и обеспечивает надежное и продолжительное уплотнение.

Герметизация нижней части

Уникальная конструкция разгрузочного клапана Astec (патент США № 3,949,907) обеспечивает полную герметизацию нижней части конуса, когда силос находится в режиме хранения. Нагретый и изолированный разгрузочный затвор закрывается, полностью перекрывая отверстие конуса. В затвор насосом подается масло для герметизации отверстия в нижней части силоса. Масляный резервуар расположен у опор силоса. Насос с моторным приводом нагнетает масло из резервуара в затвор. Специальный датчик следит за уровнем масла в затворе и работой насоса. Когда силос выходит из режима хранения, насос меняет направление, и масло покидает затвор.


Силос
Конический дизайн

Конус силоса Astec уникален. Он предотвращает сегрегацию и накопление смеси благодаря своему углу раствора. Конус устойчив к износу и потере тепла, а его клапан обеспечивает герметичность силоса при хранении материала.

Конусы с большим углом наклона 66 ˚ позволяют смеси продвигаться в массовом потоке, что препятствует накоплению смеси на стенках силоса.

Нижнюю часть конуса окружает изоляция и электрическое одеяло, что предотвращает чрезмерную потерю тепла.

Для предотвращения чрезмерного абразивного износа возможно также использование керамической облицовки конуса и корпуса.

Выгрузка массового потока сводит к минимуму сегрегацию смеси.

Конический дизайн препятствует сегрегации смеси

Конусы силоса Astec выше, потому что они имеют более крутой угол наклона, чем силосы других марок. Исследования, проведенные компанией Astec и сторонними организациями, помогли определить, что точный угол, при котором вся смесь течет равномерно через конус, обеспечивая оптимальный массовый поток материала, составляет 66 градусов. Такой более крутой угол конуса обеспечивает выход смеси в порядке ее поступления. Смесь не налипает на стенках силоса, а выгрузка массового потока сводит ее сегрегацию к минимуму. Массовый поток происходит, когда смесь вытекает через все поперечное сечение силоса, что происходит только при определенном угле конуса.

Предотвращение попадания в конус

Если уровень смеси ниже верхней части конуса, индикатор уровня сообщает разгрузочному затвору силоса о том, что ему необходимо сохранять закрытое положение. В данном случае для открытия затвора и опорожнения конуса следует вручную изменить настройки на пульте управления затвором. В результате максимально увеличивается срок службы конуса силоса.

Минимальная потеря тепла через конусы Astec

Необогреваемые конусы могут вызывать чрезмерную потерю тепла. Наша система нагрева работает во время наполнения и хранения. Благодаря изоляции конуса система поддерживает высокую температуру смеси.

Кремниевое электронагревательное одеяло обернуто вокруг нижней части конуса. Термостат активирует одеяло, когда температура падает ниже заданной величины. Этот датчик позволяет вам сэкономить свои средства благодаря тому, что энергия для нагрева конуса расходуется только при необходимости. В качестве альтернативы электрическому одеялу можно использовать масляный обогрев.

Четыре дюйма изоляции на внешней стороне нижней части конуса помогают удерживать тепло. Верхняя часть конуса покрыта слоем изоляции толщиной шесть дюймов, который формирует теплый воздушный мешок вокруг конуса, обеспечивая еще большую экономию энергии.

Защита важнейших участков

Смесь может быть абразивной и стать причиной износа участков соприкосновения цилиндра и конуса силоса. Astec защищает эти участки износостойкой стальной облицовкой. Можно также дополнительно заказать керамическую облицовку.


Силос
Конструкция

Инженеры компании Astec продумали все детали конструкции силосов, чтобы они выдерживали большое количество смеси, которую вы будете хранить в течение длительного времени.

Алюминиевая обшивка отделана термообработанным отделочным покрытием, которое будет выглядеть безупречно в течение многих лет.

Конструкция опор силоса оставляет грузовому транспорту пространство высотой более 13-1/2 фута.

Просторная платформа предоставляет достаточно пространства для проведения технического обслуживания.

Прочная конструкция обеспечивает надежность

Стенки силоса выполнены из стального проката, соединенного прочным сварным швом. Упрочненные радиальные стержни образуют гладкую внутреннюю поверхность, что уменьшает износ в соединениях.

Стандартная конструкция опор силоса оставляет грузовому транспорту пространство высотой 13-1/2 фута от верха весов. Опоры и опорная рама силоса изготовлена из массивных прочных двутавровых широкополочных балок. Опорные конструкции силоса спроектированы в соответствии с заданными критериями конструкции рабочей площадки в вашей местности и действующими строительными нормами и правилами вашего штата.

Ступени, перила и верхние платформы

Одна стандартная решетчатая лестница располагается параллельно скребковому конвейеру. Она обеспечивает доступ к компонентам конвейера и верхней части силоса. Дополнительно можно установить вторую лестницу на другой стороне скребкового конвейера.

Много безопасного рабочего места в верхней части

Рабочая платформа Astec наверху силоса большого размера. Квадратная форма предоставляет еще больше пространства по сравнению с круглой. Меры предосторожности включают противоскользящую краску на поверхности платформы и перила из конструкционных труб. Сплошные отбойные полосы вокруг каждого силоса и мостовые пластины, находящиеся между соседними силосами, предотвращают утечку сверху.


Силос
Дополнительные функции

С силосом компании Astec вы получите возможность оснастить свой завод дополнительным оборудованием для наилучшего обслуживания клиентов и сообщества.

СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ПАРОВ УГЛЕВОДОРОДА

Пары углеводорода могут улетучиваться в точках передачи смеси. Пары углеводорода на самом деле являются туманом из капель нефтепродуктов. Система сбора паров углеводорода предотвращает выход пара, когда битум передается из смесителя в силос хранения. Это дает отличный результат. Пары углеводорода практически не проникают в воздух при заполнении силоса.

Установки можно также оснастить разгрузочными тоннелями и волоконными поглотителями паров углеводорода там, где соблюдение экологических норм является приоритетной задачей.

Диаметр обработки силоса

Диаметр стандартных силосов составляет 12 футов (3,66 метра) или 14 футов (4,27 метра) в зависимости от конкретной сферы применения. Оба варианта доступны при следующей стандартной вместимости.

Тонн 100 150 200 250 300*
Метрических тонн 91 136 181 227 272*

Вместимость рассчитана для смеси 120 фунтов/куб. фут (1,92 метрических тонны/куб. метр)
*Только для диаметра 14 футов (4,27 метра)

Низкопрофильные электронные весы

Низкопрофильные весы для грузовиков LPSII имеют полностью электронный механизм. Им требуются только небольшие фундаментные подушки у каждого тензодатчика. Весовые секции имеют "шашечный" стальной настил. Проводка весов заключена в трубки. Если весы для грузовиков не могут быть использованы, компания Astec может предоставить весовой дозатор, который приобретается отдельно.


Функции управления силосом

Пуск и остановка двигателя, операции заполнения и ручная выгрузка осуществляются из одной центральной кабины управления. Из нее оператор также следит за потреблением электроэнергии, индикаторами бункера и нагревом конуса. Пользователь может выбрать самую новую систему управления TCIII, в которой задействованы экран, клавиатура и мышь, или традиционную аналоговую панель управления.

Отдел запчастей Astec

Отдел сервисного обслуживания Astec

Отдел систем управления Astec

Long-Term Storage Silos for Asphalt Facilities

Astec silos store mix for four days without loss of mix quality. That’s true storage. And we guarantee it in writing.

Use the silos as a conventional surge bin during the busy time of day, and at day’s, end avoid time-consuming start/stop operations and begin filling silos while continuing loadout. The next work-day, begin selling mix right away from full silos. Nobody has to wait for mix. Uninterrupted production runs allow you to maximize equipment efficiency and reduce material waste. Incorporate multiple silos in your plant layout and you will be ready to meet customer needs for a number of different mixes. That’s how Astec storage silos reduce operating costs and improve plant operating efficiency.

Astec hot mix storage systems come complete with drag conveyors, traverse conveyors and batchers. Bucket elevators are available. Silo support structures are designed to meet the site specific design criteria at your location based on the current building codes in your area. Our structural engineering staff will design your foundations based on soil conditions at your site.

polymer modified, open-graded, and SMA mixes excluded


Silo
DRAG CONVEYOR

The Astec drag conveyor is tough. Lined with hard alloy castings, it is made to withstand the demands of asphalt production.

Drag Chain

The drag conveyor reaches from the mixer exit chute to the top of the silo. Strong, wear-resistant, 6-inch roller chain runs from bottom to top, with 3/4-inch thick, 7-inch deep, steel slats attached every 12 inches. This heavy slat chain assembly resists hydroplaning over the mix. Depending upon required capacity, Astec offers either single or dual chain configurations.

Return Idlers

Wide return idler wheels are mounted on floating idler shafts. Floating idler shafts allow the shaft idler to move when neccessary. As a result, there is less wear to the sprockets, liners, and chain. Return idler shaft bearings have grease lines that lets you lube both bearings from one side when your conveyor has one set of stairs.

Segmented Sprockets

The drag chain rides on segmented sprockets located at the head and tail shafts. Case hardening gives the sprockets a uniform, hardened wear surface for a long-life while maintaining ductility for severe service.

Each sprocket bolts to a split hub. You can replace the sprocket one piece at a time without removing the chain, which drastically reduces the time and effort required. The tall shaft is adjustable so the drag chain can be tightened at ground level.

The top sprocket is positioned beyond the conveyor discharge, creating a longer discharge opening. This, plus the special slat sweep angle makes sure that the slats are discharged, minimizing the amount of residual mix that is dropped on the sprocket, so the sprocket and chain last much longer.

Traverse Conveyors & Load Batchers

The drag conveyor discharges into a traverse conveyor installed atop batchers. The operator selects the silo to be filled, and the traverse empties its contents into the designated silo’s batcher.


Silo
BATCHER

Astec’s innovative batcher helps eliminate mix segregation. It is designed to ensure that the quality of mix that leaves the drum is the same quality stored in the silos.

Fill Silos Without Segregating The Mix

The mix moves by drag conveyor or bucket elevator into a three-ton batcher atop the silo. When full, the batcher releases the slug of mix. Mix drops through the rapid-opening double-clam gate into the silo and flattens on impact. Astec’s double-clam gates are not like conventional pinch-closed style double-clam gates. Astec’s overlapping gates slice through material flow as the gate closes. This slicing action and overlapping gates result in better gate wear resistance when compared to pinch-closed style gates. The double gates also center the drop into the silo and form a flattened mix surface, which prevents mix segregation.

Automatic Batcher Gates

The precisely activated batcher gate operates automatically. When the batcher is full, the cylinder-operated clam gate opens. Mix discharges in bulk and the gate closes just before the batcher is completely emptied. This way mix always collects in the batcher first and never falls straight from the drag conveyor into the silo.


Silo Pressure Equalized

As mix level rises, it displaces air in the silo. Integrated vents inside the batcher enclosure allow bidirectional air flow and equalize silo pressure as mix level changes during fill and loadout.


Bin Indicators Show Mix Level in Silos

Each Astec silo has a high and a low radio-frequency bin indicator. Mounted on top of the silo, the sensing rods extend down into the mix. The low bin indicator reaches deep into the silo; the high bin indicator is short. Both the high and low bin indicator information is transmitted to the control house. The high bin level indicator signal allows the operator sufficient time to finish loading mix already in the transfer conveyor, while the low signal informs the operator to begin filling the silo before the cone surface liners become exposed.


Silo
INSULATION

Thick insulation on Astec silos allows longer mix storage periods.

KEEPING MIX HOT

Twelve inches of insulation at silo tops, four inches around the cone, and six inches along the cylinder keep the mix hot. Batchers are insulated as well, because uninsulated batchers are a major source of heat loss.

Two layers of stiff sheet insulation are staggered to eliminate heat-leaking seams along the silo cylinder. Astec uses thick, full R-value, non-compressed insulation.

Sealed Silos

In storage mode, it is crucial to seal the silo. Oxidation, or premature hardening of the mix, happens in the silo when the mix is exposed to air. In storage mode, Astec silos are completely sealed from top to bottom.

Top Seal

In storage mode, the cylinder-operated gate at the top of the batcher is completely sealed. The gate runs in rails which tightly wedge it against a ring of grease. This forms a tight seal and keeps air from entering at the silo top. When filling operations begin again, the gate is opened and remains open until filling operations stop. An air actuated grease pump replenishes the grease and ensures a continued, perfect seal.

Bottom Seal

The exclusive design of Astec’s discharge gate (U.S. patent #3,949,907) completely seals the bottom of the cone when the silo is in storage mode. The heated and insulated discharge gate closes to completely cover the cone opening. Oil is pumped into the gate to seal the bottom silo opening. The oil reservoir is located by the silo legs, and a motor-driven pump moves the oil from the reservoir into the gate. A sensor monitors the oil level in the gate and controls the pump. When the silo is taken out of storage mode, the pump is reversed and the oil is withdrawn from the gate.


Silo
Cone Design

The Astec silo cone is exceptional. It prevents segregation and mix build-up with its mass-flow slope. It is equipped to resist wear, protect from heat loss, and its gate seals the silo for storage.

Steep 66˚ angled cones allow mix to move by “mass flow,” helping prevent mix build-up on silo walls.

Cone insulation and an electric blanket surround the lower part of cone, preventing excessive heat loss.

Optional ceramic liners in the cone and spool are preferred for abrasive conditions.

Mass flow load-out greatly minimizes mix segregation.

Cone Design Prevents Mix Segregation

Astec silo cones are taller, because they are built with a steeper angle than other brands. To achieve optimal mass material flow, Astec, with the aide of third party research, determined that the precise angle at which the entire column of mix evenly flows through the cone is 66 degrees. This steeper angle of the cone provides true first-in/first-out inventory rotation, there is no mix buildup on silo walls, and mass flow loadout minimizes mix segregation. Mass flow occurs when mix flows out across the entire silo cross-section and that only happens with the correct cone angle.

Prevents Drops Into The Cone

If the mix level falls below the top of the cone, the level indicator signals the silo discharge gate to remain closed. To open the gate and empty the cone in this situation, you manually override the gate controls. This helps to maximize silo cone service life.

Minimal Heat Loss Through Astec Cones

Unheated cones can result in excessive heat loss. Our heating system operates during fill/run and storage modes. Together with the cone insulation, the system works to keep mix hot.

A silicone electric heating blanket surrounds the lower cone section. A thermostat activates the blanket when the temperature drops below set point. This sensor saves money, because the energy to heat the cone is used only when required. Hot-oil heating is available as an alternative to the electric blanket.

Four inches of insulation on the outside of the cone’s bottom portion help hold in the heat. A partition, covered with a six-inch layer of insulation, forms a warm, dead-air space around the top portion of the cone for even greater energy savings.

Protect Critical Areas

Mix can be abrasive and can wear on the area where the cylinder and silo cone meet. Astec lines this area with abrasion-resistant steel liners. Optional ceramic liners are available.


Silo
Construction

The engineers at Astec thought through all the details to design silos that will stand up to the many tons of mix that you will store over time.

Aluminum skin has a baked-on finish that looks great for years to come.

Silo legs provide over 13-1/2 feet of truck clearance.

The spacious platform allows plenty of room for maintenance.

Heavy-Duty Construction Delivers Reliable Performance

The walls of the silo are made from rolled steel plate joined by structural weld. Jogged radial joints form a smooth inner surface, reducing wear at the joints.

Standard silo legs provide 13-1/2 feet of clearance for trucks from the top of the truck scale. Legs and the silo support frame are made of heavy, structural, wide-flange beams. Silo support structures are designed to meet the site specific design crtieria at your location based on the current building codes in your state.

Stairs, Handrails, and Top Platforms

One standard grated stairway runs parallel to the drag conveyor. It provides access to conveyor components and to the top of the silos. As an option, a second stairway can be supplied on the other side of the drag conveyor.

Plenty Of Safe Working Space On Top

The Astec work platform atop the silos is big. Square corners increase its size even more over round platforms. Safety features include skid resistant paint on the platform surface and guard-rails made of structural tubing. Continuous kick plates around each silo and bridge plates between adjacent silos prevent spillage from the top.


Silo
Optional Features

With an Astec silo, you will have an opportunity to configure your facility with options to better serve your customers and your community.

BLUE SMOKE PACKAGES

Blue smoke (hydro-carbon vapor) can escape at mix transfer points. Blue smoke is actually a haze of petroleum droplets suspended in the air. The blue smoke collection system prevents the vapor from escaping when asphalt is transferred from the mixer to the storage silo. The result is extremely effective. Virtually no blue smoke escapes into the air during silo filling.

Load-out tunnels and fiberbed blue smoke collectors can also be supplied for installations where environmental compliance is a priority.

Silo Diameter Capacity

Standard silos are 12 ft. (3.66 meters) or 14 ft. (4.27 meters) diameter depending upon application, each available with the following standard capacities:

Tons 100 150 200 250 300*
Metric Tons 91 136 181 227 272*

Capacities are based on 120 lbs/cu.ft. for mix (1.92 metric tons / cu. meter)
*14 ft (4.27 meters) diameter only

Low Profile, Electronic Scales

The LPSII truck scale is a totally electronic scale with a low profile. It only needs small foundation pads at each load cell. Weigh sections have checkered-steel deck plates. The scale is wired in conduit. When a truck scale cannot be used, Astec can provide optional weigh batchers.


Control Silo Functions

Motor starts and stops, filling operations, and manual loadout are handled from one central location in the control house. The operator also monitors current draws, bin indicators, and cone heating information from here. Choose either the latest, state-of-the-art TCIII controls utilizing a computer screen, keyboard, and mouse, or the traditional analog control panels.