Контроль выбросов в атмосферу

Компания Astec разрабатывает оборудование для контроля за эмиссией, выделяемой во время производства горячей асфальтобетонной смеси. Рукавные фильтры и циклоны собирают пыль от процесса сушки, которая может быть возвращена обратно в смесь. Системы очистки паров углеводорода направляют туман, который может улетучиться в точках передачи смеси, обратно в горелку, где он будет сожжен, а глушители минимизируют уровень шума, издаваемого работающей техникой. Такое оборудование позволяет производителям оставаться конкурентоспособными во время все большего осознания важности экологических проблем и соответствия все более жестким нормам контроля.

  • Рукавные фильтры компании Astec для АБЗ

    Astec
    Рукавные фильтры с импульсной очисткой

    Рукавные фильтры Astec обеспечивают превосходную производительность и эффективность, помогая вашим заводам соответствовать самым строгим стандартам чистоты воздуха. Они удаляют твердые частицы из потока выхлопных газов с эффективностью более чем 99,5 % и снижают выброс до менее чем четверти стандартов Агентства США по охране окружающей среды.

    Подробнее

  • Рукавные фильтры компании Dillman для АБЗ

    Dillman
    Рукавные фильтры обратного пульсирующего воздуха

    Компания Dillman Equipment создала рукавный фильтр обратного пульсирующего воздуха Dillman. Модульная конструкция рукавного фильтра Dillman может быть адаптирована под ваши точные размеры. Рукавный фильтр обратного пульсирующего воздуха Dillman может иметь разные размеры от 5 000 до 100 000 куб. фут/мин и более. Его прочная конструкция изготовлена из нержавеющей стали толщиной 3/16 дюйма.

    Подробнее


Дополнительное оборудование

  • Первичные коллекторы

    • Первичные коллекторы компании Astec для АБЗ

    Автономные вертикальные и горизонтальные первичные коллекторы Astec отличаются высокой эффективностью и с легкостью переоборудуются для использования с существующими установками или заменяют старые коллекторы. Горизонтальные коллекторы можно установить на платформе - тогда они будут мобильны и не потребуют бетонного фундамента. Предлагаются также вертикальные коллекторы, которые при необходимости можно установить над барабаном. Диаметр моделей варьируется от 6 до 12 футов. В дополнительный комплект поставки входят ротационные воздушные шлюзы, клапаны со скользящим шиберным затвором и керамическая облицовка.

  • Системы очистки паров углеводорода

    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ
    • Системы очистки паров углеводорода компании Astec для АБЗ

    Жидкое битумное вяжущее, "клей" для связки каменного материала в горячей асфальтобетонной смеси, — это побочный продукт переработки нефти. Иногда в ходе этого процесса может появиться туман из капель углеводорода. Такой туман, пары углеводорода, иногда называют "синим дымом". Компания Astec предлагает комплексные системы для их сбора и утилизации. В наличии верхние части силосов и площадки для выгрузки. Мощные вентиляторы направляют углеводороды либо к барабанной горелке для сжигания или к собирателю производственного тумана.

  • Шумоподавление

    • Системы шумоподавления компании Astec для АБЗ
    • Системы шумоподавления компании Astec для АБЗ

    Спроектированные экспертами экранирующие устройства минимизируют уровень шума от прилегающих битумных установок. Специальное оборудование Astec экранирует вентиляторы горелки, выхлопные патрубки, компрессоры и приводы барабанов для уменьшения уровня шума. За счет этого уровень децибел в пределах установки снижается до типичной границы для обычного разговора.

Emission Control

Astec designs equipment to control the emissions that can be created in the Hot Mix Asphalt (HMA) production process. Baghouses and cyclones capture the dust from the drying process so it can be fed back into the mix. Blue smoke systems route the haze that can escape at mix transfer points back to the burner to be incinerated, and sound suppressors minimize the sound level emitted by running machinery. This equipment lets producers continue to compete in an age of heightened environmental awareness and increased regulations.

  • Astec baghouses for asphalt plants

    Astec
    Pulse Jet Baghouses

    Astec baghouses deliver superior performance and efficiency, while helping your facility meet the most stringent clean air standards. They remove particulates from the exhaust stream to efficiencies greater than 99.5%, and lower emission to less than one quarter of EPA standards.

    Read more...

  • Dillman baghouses for asphalt plants

    Dillman
    Reverse Pulse Baghouses

    Dillman Equipment has designed the Dillman Reverse PulseTM baghouse. Modular in design, the Dillman baghouse can be fitted to your exact size requirements. The Dillman Reverse PulseTM baghouse is available in a range of sizes from 5,000 to over 100,000 ACFM. It is a ruggedly constructed system; manufactured out of 3/16” corrosion resistant steel plating.

    Read more...


Additional Equipment

  • Primary Collectors

    • Astec primary collectors for asphalt plants

    Astec stand-alone vertical and horizontal primary collectors are highly efficient and easily retrofitted to existing facilities or to replace old collectors. Horizontal collectors my be skid-mounted to make them portable and to eliminate the need for concrete foundations. Vertical collectors are also available and may be mounted above the drum if necessary. Models are available 6 to 12 feet in diameter. Options include rotary airlocks, tipping valves and ceramic liners.

  • Blue Smoke Systems

    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants
    • Astec blue smoke systems for asphalt plants

    Liquid asphalt cement, the "glue" used to hold the rock aggregate together in hot mix asphalt, is a petroleum by-product. At certain spots in the process, a haze of hydrocarbon droplets can escape. This haze is called "blue smoke." Astec provides complete systems to capture and dispose of blue smoke. Silo top and loadout area systems are available. Powerful fans route the hydrocarbons either to the drum burner for incineration or to mist collection units.

  • Sound Suppression

    • Astec sound suppression for asphalt plants
    • Astec sound suppression for asphalt plants

    Expertly designed shielding devices minimize the sound level created by neighborhood asphalt facilities. Astec sound suppression equipment shields burner blowers, exhaust stacks, air compressors, and drum drives to reduce sound levels at the facility. This reduces decibel levels at the typical property boundary to that of normal conversation.